Главная \ Новости \ Как казахским компаниям адаптироваться в условиях цифрофикации

Как казахским компаниям адаптироваться в условиях цифрофикации

« Назад

Как казахским компаниям адаптироваться в условиях цифрофикации 28.04.2018 07:25

XXI век ознаменовался переходом в цифровую эпоху, в связи с чем информация стала одним из важнейших ресурсов, наравне со временем и умственным трудом. Информацию покупают и продают, а вложения в собственное развитие стало одним из самых окупаемых.

Поэтому сегодня оставаться в стороне от диджитализации современного мира просто невозможно. Это относится как к частным лицам, так и к компаниям.

Ни одна сфера производства больше не может обойтись без локальной связи на предприятии или представительства в интернет пространстве. Не имея сайта, группы в социальных сетях или хотя бы места на торговых онлайн площадках, компания проигрывает по всем фронтам. В подтверждение данного тезиса, можно процитировать вице-президента консалтинговой компании IDC в России и СНГ Роберт Фэриш:

"Я считаю что, не делая ничего, можно столкнуться с рисками. Например, если взглянуть на список ведущих американских компаний, то по нашим оценкам, половина этих компаний исчезнет к 2021 году. Почему? Во многом потому что, поменялся промышленный процесс, некоторые компании распались на мелкие, а некоторые и вовсе исчезли.

И если посмотреть на структуру рабочей силы во многих развитых странах, то можно предположить, что через несколько десятилетий половина или более двух третей видов работ могут подвергнуться риску или исчезнуть.

Поэтому каждая компания должна учитывать влияние цифровизации, соответственно, рассчитать те шаги, которые помогут быстро адаптироваться: вначале выжить, а после процветать".

Несомненные преимущества применения цифровизации в компании

Будущее уже наступило и большинство компаний, начавшие свою деятельность 1-2 года назад уже внедряют принципы диджитализации в свою деятельность. Крупным и «взрослым» компаниям, которые еще не привыкли к новым темпам развития, влиться в такой поток будет гораздо сложнее.

Прежде всего, необходимо иметь стратегию цифрофикации. В Казахстане она есть, по инициативе Президента. Казахским компаниям легче адаптироваться к новым условиям, потому что у них есть информационное наследие страны.

Используя накопленный мировой опыт, мы можем легче и быстрее обрести цифровую независимость и продвинуть свой бизнес на мировой уровень.